Пікірлер
Миленочка Асриян
Миленочка Асриян 17 сағат бұрын
Я хочу потрогать 🐺
Наиль Сайфутдинов
Наиль Сайфутдинов 18 сағат бұрын
Против столбника,уколы сделал .
Мария Румянцева
Мария Румянцева 18 сағат бұрын
Какие вы, ребята, молодцы! Не отступайте и всё сбудется, как и желали. А смородину если хочешь размножить, просто молодые ветви засунь в землю и хорошо поливай, за пару месяцев прирастет, а через пару лет кусты будут ломиться от ягод))
Nikolay N
Nikolay N 18 сағат бұрын
волки как и гиены просто похоже на рост оппонента реагируют...по пояс ушел под воду хозяин и зверь сразу силу почуял:)
Tania Gak
Tania Gak 18 сағат бұрын
Вы очень смелый и крутой, но все ж поосторожнее бы с этим драчливым зверем!!!!!!!
Иосиф Сталоне
Иосиф Сталоне 19 сағат бұрын
Сергею уважуха , а вам всем комментаторам соболезную
Nika Brabus
Nika Brabus 19 сағат бұрын
Все красавцы!) Они все разные,по характеру и внешности,но все прекрасны, каждый по своему. Но Акелла эта что то,он лучший волк,кого я видел в кино,на картинках, вообще где либо,он самый крутой волк из всех волков!))) Акелла это эталон волчей красаты !))
Наиль Сайфутдинов
Наиль Сайфутдинов 19 сағат бұрын
Аеела . Обосрал.вес лягущатник..
Ineke V
Ineke V 21 сағат бұрын
PLEACE GIVE THIS BEAUTIFUL ANIMAL HIS FREEDOM, SO MUCH STRESS,NO WOLVES IN CAPTIVITY AND SMALL CASES THIS IS SO CRUEL
E I
E I 21 сағат бұрын
Обязательно , езжайте второй раз и забирайте все кусты смородины и малины ! Они приживаются очень хорошо в Лен.области, только поливайте хорошо, первое время. Грех уничтожать такие полезные растения ! :))
Раиса Терешенко
Раиса Терешенко 21 сағат бұрын
Обижают, так нельзя, зачем.
Раиса Терешенко
Раиса Терешенко 21 сағат бұрын
Мне жалко ее, отпустите!!!
Раиса Терешенко
Раиса Терешенко 21 сағат бұрын
А как вам можно послать денежки?
Владимир Харламов
Владимир Харламов 21 сағат бұрын
Камеру подводную надо карасей снимать)))))
Katsiaryna
Katsiaryna 22 сағат бұрын
Андрей, просто у вас деревья изначально росли плотной рощей, из-за этого они все вытянулись. Часть вы проредили, но их высота осталась прежней. На участках, где хотят формировать красивую круглую крону дерева, от земли отступают метра два и полностью срезают верхушку. Через несколько месяцев дерево пускает боковые побеги, которые в новых условиях формируют шапку, а не вытянутый карандаш. Весной кончики этих новых побегов вновь подрезают… Таким образом у вас получится очень красивая круглая крона дерева через несколько лет.
Любовь Лебедева
Любовь Лебедева 22 сағат бұрын
Это жук-плавунец, Андрей)
Павел Яремкевич
Павел Яремкевич 22 сағат бұрын
Алабай розарвет эту лыйку
Павел Яремкевич
Павел Яремкевич 22 сағат бұрын
Толпой так умные да это не то
Black Rose
Black Rose 23 сағат бұрын
Я думала тебя больше всех, Акела понимает :)
gRomoZeka27
gRomoZeka27 23 сағат бұрын
В дикой природе волки тоже сворачивают хвост калачиком и виляют хвостами? Или это гибриды? Просто интересно.
Ирина Ирина
Ирина Ирина Күн бұрын
Сергей большой молодец, сколько раз уже оказывал помощь Парку, и вот снова приехал, и сразу за работу. Большая благодарность, здоровья и всех благ Сергею!
gG LOBAL
gG LOBAL Күн бұрын
5:57 ))) клац!
Рашитбек Муталимов
Рашитбек Муталимов Күн бұрын
Лайки против алабаев?????три шакала против одного щенка....так вернее будет
mimo hod
mimo hod Күн бұрын
Если Андрей войдет в состояние волка, он сам схватит Акеллу за шею, задушит и не отпустит, мощный мужик.
Walter White
Walter White Күн бұрын
Андрей, почитай про саженцы с ЗКС, быстро приживутся. Уже через года два будут первые ягоды.
mimo hod
mimo hod Күн бұрын
Лучшее видео Андрея, красавчик
Алексей Добриков
Алексей Добриков Күн бұрын
крепкого здоровья!!! процветания парку Волков!!!
QwertyRac
QwertyRac Күн бұрын
вам нужно лебедкой эти пни выдергивать
Валентина Хижевская
Валентина Хижевская Күн бұрын
Какой Сергей молодец,скромник😔труженик,у хороших людей ---хорошие друзья!! Андрей👍!!!
Алип Нагманов
Алип Нагманов Күн бұрын
А чё в Питере нету таких техники?
Swetlana Benzel
Swetlana Benzel Күн бұрын
Андрей хорошо сказал, самый главный, важный помощник! Да Сергей молодец, много вам помогает, работник от бога! Вот, что значит мотивация😂, Дима зрау начал рвать и метать. Ооо Андрей, тоже умеешь дурачиться😂👏. Молодец! 👍😂. Не всё серьёзным быть☝️. Желаю вам здоровья, счастья, радости, терпения и всех благ! 🙏
Oljushka Sokolova
Oljushka Sokolova Күн бұрын
Ещё и на дрова можно продать…
Lyubov Ten
Lyubov Ten Күн бұрын
Мы с дочкой очень любим смотреть Ваш канал. Каждый раз , нетерпением ждём ролики о Ваших питомцах. Какие они красивые, потрясающие. И Вы с ними такой ласковый и любящий. Как же повезло этим животным с Вами!!
Erydf Hguhhg
Erydf Hguhhg Күн бұрын
Алита была сильнее Луи в плане Алита не боялась никого будучи ребёнком
Руслан Рамазанов
Руслан Рамазанов Күн бұрын
Чтоб не выходила вилка с удлинителя надо делать узел
David Tsirkvadze
David Tsirkvadze Күн бұрын
arktika
TAMAR arabian stud
TAMAR arabian stud Күн бұрын
Ух, веселые вы ребята, молодцы, Сергею отдельная благодарность, очень хороший человек! Удачи вам там со стройкой! У нас тоже канал про наших любимцев, только у нас лошади)
Марина
Марина Күн бұрын
Кустарники типа смородины, малины приживутся однозначно.
Павел Гром
Павел Гром Күн бұрын
Ну шо вы его не кормите ???? похудел то как
Grace's Game Reveiw
Grace's Game Reveiw Күн бұрын
why people speaking Russian
Ирэн Ю.
Ирэн Ю. Күн бұрын
Андрей привет!!! Обязательно заберите растения!!!!они приживутся поверьте!!!! такие шикарные и ценные кустарники!!!!выкапывайте и забирайте все что можно иначе тут итак пропадет!!!!что-то по любому выживет думаю что всё будет хорошо!!!! Умоляю послушать меня.Вам все эти ягодки не один год потом собирать и кушать!!!
Владислав Паральчук
Владислав Паральчук Күн бұрын
Круто, мне очень нравится смотреть за вами ребята ! Крутой контент , продолжайте парни я с вами !!!!
Сан Принцесса Мононоке
Сан Принцесса Мононоке Күн бұрын
Они такие милахи) Мечтаю о волке.
Kevin Smith
Kevin Smith Күн бұрын
Эх, скоро Братишок будет бегать в выгулочной зоне
Николь
Николь Күн бұрын
Это кто такой добряк ? всё отдаёт на своём участке,аж даже растения,кусты смородины и малины, действительно, а чей это участок?
Алена 22
Алена 22 Күн бұрын
Не срубай деревья
Ольга Горопашная
Ольга Горопашная Күн бұрын
Андрей, Вы прямо воспряли духом! Настроение позитивное, готовы к труду и обороне, что очень радует. Побольше вам (вашей команде) помощников, чтоб до осени (дождей) сделать вторую выгулочную зону. Погуляйте с Братишом и Луией. Пересматриваю прошлую прогулку и радуюсь.
Игорь Грек
Игорь Грек Күн бұрын
Андрей СПАСИБО!) Реально ломает когда нет видео у тебя или у Рамзана)
Валерий Чубков
Валерий Чубков Күн бұрын
скрути провод пилы и удлиннителя , и от не будет доставаться из розетки
Виктория Сидорова
Виктория Сидорова Күн бұрын
Дядя Серёжа молодец! Большой трудяга👍 Как его собачка поивает?🐶 А малинку со смородиной конечно выкопайте, если владелица не против😊 Ее вдоль заборчика высадите и будет вам счастье🍇🍓😋
Gena Osorov
Gena Osorov Күн бұрын
МОЛОДЦЫ АЙДА МОЛОДЦЫ
василий кунаев
василий кунаев Күн бұрын
так плохо снято, что аж глаза болят
Мисс!
Мисс! Күн бұрын
На халяву и уксус...! Здоровья вам!
Liam Howlet
Liam Howlet Күн бұрын
устроил блин жукопарк
Мисс!
Мисс! Күн бұрын
Всмысле тихо крыша??? Ничего что мог Рамзан пострадать????пипец
Виктория Ерёмина
Виктория Ерёмина Күн бұрын
СЕРГЕЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
Виктория Ерёмина
Виктория Ерёмина Күн бұрын
ДА !!!ДА!!!ДА!!! СТОИТ !!!!! ВЫКОПАТЬ И ПОСАДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ЦВЕТОЧКИ ПОСМОТРЕТЬ. НЕ ПОЛИВАТЬ ,А ОТЛИВАТЬ ПО МНОГУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЛИ УТРОМ РАНО ИЛИ НАНОЧ И ЗАМУЛЬЧИРОВАТЬ СКОШЕНОЙ ТРАВОЙ !!!!!
Anna Matthies
Anna Matthies Күн бұрын
Вы,ребята ,хоть выберете время,и соберите урожай.Заморозти ягоды и будите компоты варить,а зимой перебевать блендером с сахаром.Это самая лучшая профилактика гриппа.
Anna Matthies
Anna Matthies Күн бұрын
Андрей себя совсем не жалеет.Постоянно забывает,что ему надо осторожно со своей спиной обращаться.
Lena Nikitin
Lena Nikitin Күн бұрын
Как здорово, ребята, рада за вас, немножко завидую, но по-доброму. Очень важно знать, что на свете еще есть нормальные и добрые люди, которые делают реально важные дела и у которых это ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!
Лариса *******
Лариса ******* Күн бұрын
Берите, все приживется.
Anna Matthies
Anna Matthies Күн бұрын
Из всех питомцев Акела самый самый лучший.
Adrian Salari
Adrian Salari Күн бұрын
Если ВЫДИРАТЬ, то не приживутся. Вот если посмотришь , в ютубе как это правильно делать, то шансы будут.
Марина Черная
Марина Черная Күн бұрын
Ура, наконец, Братишу и Фурии выгулученную зону делают!!! Спасибо всем , кто помогает животным!
Lydia Gsell
Lydia Gsell Күн бұрын
Viel Erfolg !!!
Мөлдір Жомартбай
Мөлдір Жомартбай Күн бұрын
А где Сергей Донской казак?
Baza K-17
Baza K-17 Күн бұрын
Вместе землей корни если откапать большыми волунами и солафаном завенуть и увозить можно👍 Видели как ёли прадают с корнями так же нужно их откаповать вместе землёи👍 тогда выживут👍 и нужно откопать большые ямы и сажать и поливать каждый день... Летом только таким оброзом можно... Первый год будут болеть а наследущий год начнут дальше корни пускать 👍 А так обычно осенью или весной нужно пересаживать..
Екатерина Овертайм
Екатерина Овертайм Күн бұрын
Сергей просто огромной души человек, таких мало конечно людей! Привет ему огромный и спасибо от всех нас!!!!
Рухты қазақ
Рухты қазақ Күн бұрын
Как хорошо что есть доброжелательные люди, успехов вам
גלינה קורז'וב
גלינה קורז'וב Күн бұрын
Привет Андрей если их правильно выкопать приживутся. Чёрная смородина вообще классная
ybr dy
ybr dy Күн бұрын
Акелла промахнулся…
Арамаис Габриелян
Арамаис Габриелян Күн бұрын
Это не мотивация, а манипулирование🤣🤣🤣
Виталий Гуськов
Виталий Гуськов Күн бұрын
маестро вы не слушайте хейтеров !
Георгий Дмитриев
Георгий Дмитриев Күн бұрын
Сперва водой все эти брызгайте потом легче станет оторвать
Ольга Васянина
Ольга Васянина Күн бұрын
Какая милота, готова пересматривать снова и снова
дмитрий веселый
дмитрий веселый Күн бұрын
по поводу кустов,ягоду скинут,выкапывай смело прямо лопатой и пересаживай,в ямку навазику удобрях каких нибудь кинь